Гарантии

Уважаемые покупатели!

Деятельность интернет-магазина SkyTechAir регулируется Законом Российской Федерации N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей", договором купли-продажи, а так же другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. Вся техника, представленная в интернет-магазине SkyTechAir, имеет гарантию производителя.

Документом, на основании которого товар подпадает под условия гарантийного обслуживания, является гарантийный талон, который выдается покупателю вместе с покупкой.

Если на гарантийном талоне указаны адрес и телефон сервисного центра, покупатель в случае наступления гарантийного случая отвозит туда товар самостоятельно и за свой счет. Если на гарантийном талоне не указан сервисный центр, заказчик осуществляет транспортировку товара в пункт приема SkyTechAir самостоятельно и за свой счет (если договором не предусмотрено иное). В случае наступления гарантийного случая в отношении кондиционеров, купленных и установленных монтажниками интернет-магазина SkyTechAir, транспортировка приборов производится монтажниками самостоятельно.

Гарантийный период на товар наступает со дня передачи покупки заказчику.

Прием товара на бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в случае заводского брака, обнаруженного покупателем в течение гарантийного срока.

Товар не принимается на гарантию, если:

  • покупатель не осмотрел товар перед получением и принял его в ненадлежащем виде;
  • были нарушены правила транспортировки и эксплуатации товара покупателем;
  • был проведен самостоятельный ремонт прибора;
  • отсутствует шнур электропитания или обрезана вилка (при наличии их в комплекте прибора);
  • если прибор неисправен по причине резких перепадов напряжения в сети.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара Вы можете позвонить по телефонам 8 (495) 508-43-85 или заполнить форму возврата товара на сайте. Претензия будет рассмотрена в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения, после чего мы сообщим вам о решении.